Sophie la Girafe Cosmetics

Sophie la Girafe Cosmetics

В салоне «Иль де Жюли» можно приобрести легендарную продукцию по уходу за кожей и купания младенцев, детей и родителей, сертифицированную согласно стандарту ECOCERT.

Это значит, что в детских косметических продуктах Sophie la Girafe ингредиенты натурального происхождения составляют 99,4%.

Не содержит ГМО, наночастиц, синтетических отдушек или красителей, фталатов, парабенов, хлора, лаурилсульфата натрия (SLS), лаурет сульфата натрия (SLES), триклозана, пропиленгликоля, бензобарбитала, феноэксиэтанола и нефтепродуктов; и подходит для веганов, поскольку в ней не используются компоненты животного происхождения, в том числе, ланолин, пчелиный воск и т.д.

Вся продукция марки Sophie la Girafe проходит дерматологическое тестирование и рекомендована для детей с чувствительной и склонной к аллергии коже. Формула косметики Sophie la Girafe одобрена также дерматологами и педиатрами.

Исследования подтвердили толерантность этой продукции к коже с экземой среди участвовавших в тестировании всех возрастов. Вся продукция сертифицирована согласно стандарту ECOCERT и не содержит вредных или неизученных ингредиентов и аллергенов. Все виды упаковок косметики пригодны для повторной переработки.

История бренда

Компания Alva Organics Oy, обладатель эксклюзивной лицензии на изготовление продукции для купания и по уходу за кожей для младенцев, детей и родителей Sophie la Girafe, находится в Хельсинки (Финляндия).

Компания основана Йонной Ялканен и ее мужем Самули. Основатели компании считают, что дети заслуживают самого лучшего, тем более, когда речь идет об уходе за кожей и личной гигиене. Поэтому для создания линии косметики Sophie la Girafe были выбраны только натуральные и органические ингредиенты и экологичные решения по производству и упаковке.

Мать двоих детей и профессионал бьюти-сферы, Йонна посвятила многие годы работе в Parfums Givenchy & Parfums Christian Dior, а также работе в качестве бьюти-редактора модных изданий, в том числе журнала Elle. Благодаря своему опыту работы, Йонна имела доступ к продукции ведущих мировых косметических брендов и возможность общаться с их основателями, директорами, химиками и дерматологами.